Сетка динамика телефона для iPhone 11

MR1_87894
38  грн
42  грн
Вы экономите: 4  грн
В наличии
14 дн.
+
Отложить Сравнить Задать вопрос
Производитель
PRC
Бренд устройства
iPhone
Категория
Сітки динаміків
Тип товара
Сітка динаміка телефона
Модель телефона
iPhone 11
Назначение
Для мобільного телефона
Класс качества
Original PRC
Состояние
  • новый
Страна производитель
  • Китай
Совместимость аккумулятора
  • Apple
Оригинал
  • Нет
Реплика
  • Да
Гарантия
  • от продавца
Гарантийный срок (мес)
  • 1
Сетка динамика телефона для iPhone 11. Сетка динамика телефона – это тонкая металлическая или пластиковая сетка, которая защищает динамик телефона от повреждений. Сетка обычно расположена над динамиком и защищает его от пыли, грязи и других мелких частиц. Сетка динамика телефона выполняет следующие функции: Защита динамика от повреждений: Сетка защищает динамик от ударов, падений и других механических повреждений. Защита динамика от загрязнений Сетка защищает динамик от пыли, грязи и других мелких частиц, которые могут повредить мембрану динамика. Сохранение чистоты звука: Сетка помогает сохранять чистоту звука, отражая посторонние шумы. Сетки динамиков телефонов бывают разных типов, но наиболее распространены два типа: Металлические сетки: Металлические сетки обычно изготавливаются из алюминия или стали. Они крепкие и стойкие к коррозии. Пластиковые сетки Пластиковые сетки обычно изготавливаются из ABS-пластика. Они немного менее крепкие, чем металлические сетки, но они дешевле и легче. Сетки громкоговорителей могут со временем повредиться или загрязниться. Если сетка повреждена, ее необходимо заменить. Если сетка загрязнена, ее можно очистить мягкой тканью и мыльным раствором. Вот несколько советов по уходу за сетью динамика телефона: Осторожно обращайтесь с телефоном, чтобы не повредить сетку. Не кладите телефон на боковые грани, где расположены динамики. Регулярно очищайте сетку пыли и грязи.

Отзывы не найдены

Гарантия на продукцию, проданную интернет-магазином Miracle, базируется на Законе Украины "О защите прав потребителей". Данный документ подтверждает, что товары, проданные в магазине, не обладают производственными дефектами или дефектами составляющих компонентов в течение гарантийного периода. Кроме того, магазин уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров ненадлежащего качества.

Гарантийное обязательство:

  1. Под дефектом понимается потеря работоспособности изделия или его компонентов, которая препятствует дальнейшему использованию устройства или делает его использование усложненным.
  2. Гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт или замену проданных товаров на аналогичные, если ремонт невозможен, в течение всего гарантийного периода.
  3. Перед тем как отправить оборудование на гарантийный ремонт, Покупатель должен провести консультацию с магазином или отправить запрос на электронную почту info@miracle.in.ua (оба способа равнозначны).
  4. Стоимость доставки дефектного товара в сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет.
  5. По прибытии товара на ремонт, в течение 10 рабочих дней осуществляется оценка состояния оборудования, на основе которой принимается решение о замене оборудования новым или проведение бесплатного или платного ремонта.
  6. Гарантия теряет силу, если серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или неразборчив, а также в случае обнаружения следов переклеивания или ремаркировки идентификационных стикеров.


Гарантия не распространяется в следующих случаях:

 

  1. Неправильная эксплуатация: использование изделия не по назначению или в условиях, не отвечающих стандартам и нормам безопасности.
  2. Ремонт, произведенный неуполномоченными сервисными центрами или дилерами.
  3. Выявление следов вскрытия устройства.
  4. Наличие повреждений, причиненных попаданием посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, включая следы жизнедеятельности животных и насекомых, внутрь товара.
  5. Наличие повреждений, вызванных использованием несовместимых с оборудованием или нестандартных компонентов.
  6. Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, комплектующих или неисправностей в работе программного обеспечения, неправильной установке или настройке.
  7. Наличие внешних или внутренних электрических и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и других), которые могут повлиять на работоспособность товара.
  8. Дефекты, возникающие в системе, в которой используется данная продукция.

Эти ограничения относятся к гарантиям и не лишают Покупателя права на защиту своих прав в соответствии с действующим законодательством "О защите прав потребителей".

Доставка товаров по всей Украине осуществляется посредством перевозчика "Новая Почта".

Большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00. Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.

Срок доставки для большинства заказов составляет 1 рабочий день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня.

Стоимость:
- в отделение по Украине – от 50 грн;
- в почтомат - от 50 грн;
- адресная доставка курьером – от 85 грн.

Основные методы, обеспечивающие процесс доставки отправления от Отправителя к Получателю по всем технологиям доставки, таким как:

 1. Новая почта – в отделение

Доставка товаров в почтовое или грузовое отделение Новой Почты.

 2. Новая почта - Почтомат

Доставка товара в почтомат Новой Почты.

 3. Новая Почта – курьером (по всей Украине)

1.) Курьер звонит Получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной.

2.) Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные дни по специальному графику. График работы адресной доставки.

3.) При условии, если объявлена стоимость от 15000 грн или заказана услуга «Лично в руки», получателю необходимо предоставить паспорт.

4.) Получатель может оплатить стоимость услуг следующими способами:
     Онлайн:
     - в мобильном приложении;
     - на сайте Компании в разделе «Отследить»
     - в бизнес-кабинете
     Оплатить курьеру:
     - наличными;
     - картой;
     – Google Pay или Apple Pay.
Общая стоимость к оплате – не более 50 000 грн.

5.) Получатель имеет право осмотреть отправку.

6.) Курьер предоставляет экземпляр экспресс-накладной получателю для подтверждения предоставления услуги.


Каждая технология доставки включает в себя следующие сервисы:
Бесплатное хранение
Хранение отправки для всех типов отправлений, кроме Паллет - в течение 7 календарных дней, для Паллет - в течение 3 календарных дней.
В почтомате заказ бесплатно хранится в течение 3 календарных дней. После этого посылка будет переадресована в ближайшее к почтомату отделение.
Первый день хранения - следующий календарный день после дня прибытия.

Обзор отправления
Возможность осмотреть отправку в отделении Новой почты.

Сервис информирование
Информирование о прибытии, хранении в отделении/почтомате Новой почты или курьерской доставки отправления. Информирование может предоставляться как отправителю, так и получателю отправки.

Способы оплаты:

 1. Оплата при получении
Наличный расчет при получении

Как работает Наложенный платеж (Оплата при получении) Новая почта?

С услугой «Послеплата» деньги остаются у тебя, пока ты не осмотришь посылку на Новой почте. Если все хорошо – рассчитайся за покупку.

Также будет начислена дополнительная комиссия:
- при получении товара наложенным платежом вы должны уплатить стоимость товара, процент за наложенный платеж (2% + 20 грн.) и стоимость доставки.


 2. Оплата по реквизитам 
Предварительная авансовая оплата заказа, услуг и т.п.
Реквизиты счета
IBAN UA863563340000026005500318251 (UAH)
Код получателя 3394109147
Получатель платежа ЛЫСЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА
Банк Филиал Черновицкое ОУ АО "ОЩАДБАНК"
МФО банка 356334

В примечании обязательно нужно указать ФИО плательщика и номер заказа.
(Зачисление средств на наш счет после Вашей оплаты проходит в течение 1-2 часов).

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

 

  1. Обменять товар надлежащего качества.
  2. Вернуть товар должного качества.
  3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.



Какой товар подлежит обмену:

 

 

  1. Товар, у которого есть чек;
  2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
  3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.



Обмен товара надлежащего качества:

1.    Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:

• с момента получения товара Покупателем не прошло 14 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции, датой в товарном чеке);

• сохранен товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность, отсутствуют внешние дефекты оборудования, сохранена работоспособность изделия;

• есть документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине Miracle.

2. Поворот товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером интернет-магазина Miracle.

3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, за который возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара интернет-магазина Miracle Покупателю.

4. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и другие понесенные Покупателю расходы не возвращаются.



Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

 

 

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.

 



Возврат товара ненадлежащего качества:

1.    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

3. Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем немедленно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом), Покупатель имеет право требовать замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за товар суммы.

4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, который доставлял этот товар.

 

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Возможно, вас это заинтересует
  • Недавно просмотренные
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания выполняет доставку по всей Украине.

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы вверены

Возврат товара в течение 14 дней

У Вас есть 14 дней, чтобы протестировать вашу покупку