Возврат и обмен

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
1.Обменять товар надлежащего качества;
2. Вернуть товар должного качества;
3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.

Какой товар подлежит обмену:
1. Товар, у которого есть чек;
2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Обмен товара надлежащего качества:
1. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:
• с момента получения товара Покупателем не прошло 14 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции, датой в товарном чеке);
• сохранен товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность, отсутствуют внешние дефекты оборудования, сохранена работоспособность изделия;
• есть документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине Miracle.
2. Поворот товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером интернет-магазина Miracle.
3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, за который возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара интернет-магазина Miracle Покупателю.
4. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и другие понесенные Покупателю расходы не возвращаются.

Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.

Возврат товара ненадлежащего качества:
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.
2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
3. Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем немедленно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом), Покупатель имеет право требовать замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за товар суммы.
4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, который доставлял этот товар.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:
1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.