Шпатель (скребок) Aida A-517 для поклейки OCA и поляризационных пленок (ширина 95mm)

MR3_105243
81  грн
90  грн
Вы экономите: 9  грн
В наличии
14 дн.
+
Отложить Сравнить Задать вопрос
Производитель
Aida
Категория
  • Шпители
Тип товара
  • Скребок
Модель
  • Aida A-517
Назначение
  • Для ремонта гаджетов
Класс качества
  • Original
Состояние
  • новый
Страна производитель
  • Китай
Совместимость аккумулятора
  • Aida
Оригинал
  • Да
Реплика
  • Нет
Гарантия
  • от продавца
Гарантийный срок (мес)
  • 1
Найти похожие
Шпатель (скребок) Aida A-517 для поклейки OCA и поляризационных пленок (ширина 95mm). Скребок – это инструмент, который используется для соскабливания или удаления чего-либо. Скребки могут быть изготовлены из разных материалов, таких как металл, пластик или резина. Они имеют разную форму и размер, в зависимости от того, для чего они предназначены. Скребки используются в различных областях, таких как строительство, ремонт, производство, сельское хозяйство и уход за домом. Они могут использоваться для удаления краски, штукатурки, клея, грязи, снега и льда. Основные типы скребков: Металлические скребки: Металлические скребки наиболее распространены. Они производятся из прочных материалов, таких как сталь или алюминий. Металлические скребки могут использоваться для удаления тяжелых и стойких загрязнений. Пластиковые скребки: Пластиковые скребки более мягкие, чем металлические скребки. Они не так сильно царапают поверхности, поэтому их часто используют для очищения чувствительных поверхностей, таких как мебель или автомобильные краски. Резиновые скребки: Резиновые скребки мягкие и эластичные. Они не так сильно царапают поверхности, как металлические или пластиковые скребки. Резиновые скребки часто используются для очистки стекла, окон и других гладких поверхностей. Скребки могут иметь разную форму, в зависимости от того, для чего они предназначены. К примеру, скребки для удаления краски часто имеют острую форму, чтобы легко проникать в трещины и щели. Скребки для очищения стекла часто имеют плоскую форму, чтобы равномерно распределять давление. Скребки – это важный инструмент, который используется в разных сферах. Они могут быть использованы для удаления различных загрязнений и улучшения внешнего вида поверхностей. Вот несколько советов по использованию скребка: Используйте скребок, подходящий для задания. Не используйте слишком острый скребок для чувствительных поверхностей. При использовании скребка соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность. Не давите слишком сильно. Регулярно очищайте скребок. Это поможет предотвратить его загрязнение и улучшит его эффективность.

Отзывы не найдены

Гарантия на продукцию, проданную интернет-магазином Miracle, базируется на Законе Украины "О защите прав потребителей". Данный документ подтверждает, что товары, проданные в магазине, не обладают производственными дефектами или дефектами составляющих компонентов в течение гарантийного периода. Кроме того, магазин уведомляет Покупателей о правилах возврата и замены товаров ненадлежащего качества.

Гарантийное обязательство:

  1. Под дефектом понимается потеря работоспособности изделия или его компонентов, которая препятствует дальнейшему использованию устройства или делает его использование усложненным.
  2. Гарантийный срок подразумевает бесплатный ремонт или замену проданных товаров на аналогичные, если ремонт невозможен, в течение всего гарантийного периода.
  3. Перед тем как отправить оборудование на гарантийный ремонт, Покупатель должен провести консультацию с магазином или отправить запрос на электронную почту info@miracle.in.ua (оба способа равнозначны).
  4. Стоимость доставки дефектного товара в сервисный центр осуществляется Покупателем за свой счет.
  5. По прибытии товара на ремонт, в течение 10 рабочих дней осуществляется оценка состояния оборудования, на основе которой принимается решение о замене оборудования новым или проведение бесплатного или платного ремонта.
  6. Гарантия теряет силу, если серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или неразборчив, а также в случае обнаружения следов переклеивания или ремаркировки идентификационных стикеров.


Гарантия не распространяется в следующих случаях:

 

  1. Неправильная эксплуатация: использование изделия не по назначению или в условиях, не отвечающих стандартам и нормам безопасности.
  2. Ремонт, произведенный неуполномоченными сервисными центрами или дилерами.
  3. Выявление следов вскрытия устройства.
  4. Наличие повреждений, причиненных попаданием посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, включая следы жизнедеятельности животных и насекомых, внутрь товара.
  5. Наличие повреждений, вызванных использованием несовместимых с оборудованием или нестандартных компонентов.
  6. Наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, комплектующих или неисправностей в работе программного обеспечения, неправильной установке или настройке.
  7. Наличие внешних или внутренних электрических и механических повреждений (в том числе, но не ограничиваясь, замятых контактов, трещин, следов удара, сколов, прогаров и других), которые могут повлиять на работоспособность товара.
  8. Дефекты, возникающие в системе, в которой используется данная продукция.

Эти ограничения относятся к гарантиям и не лишают Покупателя права на защиту своих прав в соответствии с действующим законодательством "О защите прав потребителей".

Доставка товаров по всей Украине осуществляется посредством перевозчика "Новая Почта".

Большинство заказов отправляется в день оформления заказа до 15:00. Заказы, подтвержденные после 15:00 или в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день.

Срок доставки для большинства заказов составляет 1 рабочий день, в некоторых случаях этот срок может составить 2-3 дня.

Стоимость:
- в отделение по Украине – от 50 грн;
- в почтомат - от 50 грн;
- адресная доставка курьером – от 85 грн.

Основные методы, обеспечивающие процесс доставки отправления от Отправителя к Получателю по всем технологиям доставки, таким как:

 1. Новая почта – в отделение

Доставка товаров в почтовое или грузовое отделение Новой Почты.

 2. Новая почта - Почтомат

Доставка товара в почтомат Новой Почты.

 3. Новая Почта – курьером (по всей Украине)

1.) Курьер звонит Получателю за 30-60 минут до прибытия по адресу, указанному в экспресс-накладной.

2.) Доставка по адресу осуществляется до 21:00 в будние дни и в выходные дни по специальному графику. График работы адресной доставки.

3.) При условии, если объявлена стоимость от 15000 грн или заказана услуга «Лично в руки», получателю необходимо предоставить паспорт.

4.) Получатель может оплатить стоимость услуг следующими способами:
     Онлайн:
     - в мобильном приложении;
     - на сайте Компании в разделе «Отследить»
     - в бизнес-кабинете
     Оплатить курьеру:
     - наличными;
     - картой;
     – Google Pay или Apple Pay.
Общая стоимость к оплате – не более 50 000 грн.

5.) Получатель имеет право осмотреть отправку.

6.) Курьер предоставляет экземпляр экспресс-накладной получателю для подтверждения предоставления услуги.


Каждая технология доставки включает в себя следующие сервисы:
Бесплатное хранение
Хранение отправки для всех типов отправлений, кроме Паллет - в течение 7 календарных дней, для Паллет - в течение 3 календарных дней.
В почтомате заказ бесплатно хранится в течение 3 календарных дней. После этого посылка будет переадресована в ближайшее к почтомату отделение.
Первый день хранения - следующий календарный день после дня прибытия.

Обзор отправления
Возможность осмотреть отправку в отделении Новой почты.

Сервис информирование
Информирование о прибытии, хранении в отделении/почтомате Новой почты или курьерской доставки отправления. Информирование может предоставляться как отправителю, так и получателю отправки.

Способы оплаты:

 1. Оплата при получении
Наличный расчет при получении

Как работает Наложенный платеж (Оплата при получении) Новая почта?

С услугой «Послеплата» деньги остаются у тебя, пока ты не осмотришь посылку на Новой почте. Если все хорошо – рассчитайся за покупку.

Также будет начислена дополнительная комиссия:
- при получении товара наложенным платежом вы должны уплатить стоимость товара, процент за наложенный платеж (2% + 20 грн.) и стоимость доставки.


 2. Оплата по реквизитам 
Предварительная авансовая оплата заказа, услуг и т.п.
Реквизиты счета
IBAN UA523563340000026007000002883 (UAH)
Код получателя 3394109147
Получатель платежа ЛЫСЕНКО ИРИНА ВИКТОРОВНА
Банк Филиал Черновицкое ОУ АО "ОЩАДБАНК"
МФО банка 356334

В примечании обязательно нужно указать ФИО плательщика и номер заказа.
(Зачисление средств на наш счет после Вашей оплаты проходит в течение 1-2 часов).

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:

 

  1. Обменять товар надлежащего качества.
  2. Вернуть товар должного качества.
  3. Возвратить или обменять товар ненадлежащего качества.



Какой товар подлежит обмену:

 

 

  1. Товар, у которого есть чек;
  2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками и ярлыками, не бывший в употреблении;
  3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.



Обмен товара надлежащего качества:

1.    Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества, если товар его не устроил при соблюдении следующих условий:

• с момента получения товара Покупателем не прошло 14 дней (подтверждается датой получения в накладной транспортной компании, курьерской службы, квитанции, датой в товарном чеке);

• сохранен товарный вид оборудования и упаковки, потребительские свойства товара, комплектность, отсутствуют внешние дефекты оборудования, сохранена работоспособность изделия;

• есть документы, подтверждающие покупку этого товара в Интернет-магазине Miracle.

2. Поворот товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя после согласования данной процедуры с менеджером интернет-магазина Miracle.

3. Если невозможно установить дату получения товара Покупателем, срок, за который возможен возврат, исчисляется с даты отгрузки товара интернет-магазина Miracle Покупателю.

4. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар. При этом стоимость первоначальной доставки товара, банковские сборы, комиссии платежных систем и другие понесенные Покупателю расходы не возвращаются.



Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:

 

 

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.

 



Возврат товара ненадлежащего качества:

1.    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить выполнение своих функциональных качеств.

2. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

3. Внешний вид и комплектация должны быть проверены Покупателем немедленно при получении товара. В случае получения товара ненадлежащего качества (если это ранее не было оговорено Продавцом), Покупатель имеет право требовать замену товара на аналогичный или возврат уплаченной за товар суммы.

4. Если очевидно, что товар приобрел свойства товара ненадлежащего качества в процессе доставки, Покупатель обязан составить акт по форме перевозчика, который доставлял этот товар.

 

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

  1. Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
  2. Сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
  3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар

Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за наш счет.

Возможно, вас это заинтересует
  • Недавно просмотренные
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания выполняет доставку по всей Украине.

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы вверены

Возврат товара в течение 14 дней

У Вас есть 14 дней, чтобы протестировать вашу покупку